Пришла информация через предков от Цаган Аавы, что надо всем объединяться и строить новую жизнь, новый мир. Перед информацией была показана картина с воинами на лошадях тех времён. Они были слабые, изнуренные, голодные, холодные, измождённые, в лахмотьях, уставшие ждать от нас пищи той, которую ели. Спустились в тех же обмундированиях, с доспехами. Их было очень много. Как будто полегли в нашей степи в масштабах всей Орды. Если бы видели их лица, некоторые на лошадях падали на землю повторяя: " Хоосн хяясн, хар тоосн, хумха модн", что они с пустым котлом, черная пыль, сухие деревья. Просили сделать подношение пищей, одеждой, шубой, шапкой- ушанкой, сапогами, а также провести Молебен, посвященный им. Правительство должно устроить большой праздник для народа, накормить народ. Через них предки наедятся и придет сила и помощь от них. Предки просят много молочной араки и мясо. Каждый чабан должен дать баран.На празднике провести ритуал подношение белой лошадью Цаган Ааве, положив в рот масло. На лошади должна быть маска, как оберег от сглаза. На празднике дать предпочтение белым лошадям, нарядив их. Мужчин поить молоком от белых кобылиц. Так просят. Лошадь для предков считалась выше самого воина. Ругают, что забыли Чингисхана, как прародителя. Почитая и восхваляя его, мы поднимем духовность. Мужчины не должны ходить без калмыцких шапок, особенно маленькие мальчики, без пояса( накованые из жести), они имеют сакральный смысл. У каждого мужчины на стене должен висеть маля, чтобы очищать им от шулмусов, от страхов, от соблазнов. Делать с помощью маля Әдс өгх мужчинам, т.е.получать благословение малей( кнутом). Учить детей кататься на лошади. В парке Дружба рядом со статуей Белого Старца поставить шатер или кибитку, где будут делать подношение Цаган Ааве и затем раздавать бедным людям. В этом шатре должны быть военные доспехи,ойратский флаг с орлом, восстановить тамгу по племенам, родам, родословность. Также во- время проведение праздников установить телегу с кибиткой наверху. Поить там чаем людей, очень много чая, зун сай самрад. Кибитка будет согревать души. Проходя мимо кибитки, люди будут поклоняться предкам. Чем дальше человек с мыслями от своего рода, тем тяжелее будет выжить. Надо сеять пшеницу- цаган hуйрин буудя. Кто держал в закромах, считалось к изобилию.
Все действия имеют последовательность и сакральность и правильно донести до народа. Вся информация передавалась на калмыцком языке.🙏